Профиль Компании

Основанная в 1958 году, Гогуан Electric Co., Ltd. Чэнду. это одна из пособия 156 ключевых проектов Советского Союза в течение 1-го пятилетнего плана, а также всеобъемлющий завод посвященный в производстве СВЧ электрона. В октябре 2000 года завод преобразован в долевой-холдинг корпорации, ступил в научных исследованиях, производстве и торговле. Головной офис и производственная база находятся в государственном уровне зоны экономического и технологического развития Лунцюаньи, города Чэнду. Производственная база площадь 133,340m2 и общая площадь структуры 80,000м2. Общий актив компании составляет около 900 миллионов юаней и чистые активы составляют 600 миллионов юаней. Более 1100 сотрудников были заняты, и более 30% из них средних и высоких ранга техники.

Основная сфера деятельности компании является: Исследование и производства для всех видов вакуумных частей СВЧ-электронных, твердых СВЧ устройств и СВЧ-инкапсуляции, вакуумного контактор и автоматического выключателя, вакуумной камеры, коммутационных устройств, самолеты кухонного прибора (в том числе поезда хлебной тележки), выхлопные тележки, все виды нестандартного оборудования и электрооборудования, вакуумметр, измерительные приборы, вакуумный прибор СВЧ-энергия, источник СВЧ, медицинских лазерных приборы и т.д. продукты были проданы, насколько зарубежными рынков и достигли больших взносов для национальная оборона и научно-исследовательская работа.

Компания придавая большое значение развитию технологий и обновление оборудования с момента его создания. Для того, чтобы гарантировать производство, компания представила много современное оборудование из США, Франции, Австрии, Италии, Германии и т.д. Наша компания имеет полный внутренний потенциал соответствия, помимо разработки и исследования компонентов, приборов и общей единицы, мы можем сделать сырьевой материал, анализ, обработка компонентов точности, керамика, производство и уплотнение, изготовление катода, обработка поверхности, надежность и тестовая среда.


WhatsApp Online Chat !

Company Profile

Founded in 1958, Guoguang Electric Co., Ltd. Chengdu. is one of the Soviet Union’s aids 156 key projects during the 1st Five-Year plan, and also a comprehensive factory dedicated in manufacturing of microwave electron. In October of 2000, the factory is reorganized into a share-holding corporation that set foot in science research, manufacturing and trading. The headquarter and the manufacturing base are situated in the state-level economic and technological development zone of Longquanyi District, Chengdu city. The manufacturing base area is 133,340m2 and the total area of structure is 80,000m2. The total asset of the company is nearly 900 million RMB and net asset is 600 million RMB. Over 1100 staff members have been employed and over 30% of them are medium and high ranking technicians.

The main business scope of the company is: Research and production for all kinds of microwave electron vacuum parts, solid microwave devices and microwave encapsulation, vacuum contactor and breaker, vacuum chamber, switch gear, aircraft kitchen appliance(including train meal-trolley) , exhaust carts, all kinds of non-standard machinery and electrical equipment, vacuum gauge, vacuum measurement instruments, appliance of microwave energy, microwave source, medical laser appliances, etc. The products have been sold as far as overseas market and achieved great contributions for the national defense and scientific research work.

The company has been attaching much importance to the development of technology and equipment renewal since its establishment. To guarantee the production, the company has introduced much advanced equipment from U.S., France, Austria, Italy, Germany, etc. Our company has a complete internal matching capacity, besides the developing and researching of components, devices and overall unit, we can do raw material analysis, precision component processing, ceramic manufacturing and sealing, cathode manufacturing, surface treating, reliability and environment test.


WhatsApp Online Chat !